30 января.
Интервью редакции Наро-Фоминск.org дал декан переводческого факультета Московского государственного лингвистического университета Юрий Александрович Развин.


- Продолжила ли учебу Маша Алалыкина после проекта «Фабрика звезд»?

- Да, конечно. Мы ее отпускали на три месяца, я поначалу был против. Но руководство 1-го канала телевидения попросило о том, чтобы отпустить нашу студентку для участия в этом проекте при условии, что в дальнейшем Маша продолжит учебу. И сама Маша Алалыкина, которая учится на 3-ем курсе отделения английского и шведского языков, стремится закончить университет и получить высшее образование.


- Как она учится, как закончила сессию?

- Она учится довольно успешно, эту сессию закончила, может быть, не так, как могла бы, но без троек. В основном на четверки. Я во время сессии заходил на экзамен по теоретической грамматике, на котором Алалыкиной поставили «5».

- Как вы отнеслись к проекту «Фабрика звезд»? Он вам понравился?


- Да, в целом проект понравился, это интересно. Но мне не нравилось, когда участники «Фабрики звезд» выбирали лучших из номинантов, говорили в адрес кого-то хорошие добрые слова, а жетон-таблетку вручали другому. Я считаю, что это лицемерие. Надо было как-то по другому выбирать финалистов.

- Как, на ваш взгляд, отнеслись однокурсники Маши к тому, что она стала известной?

- У Маши со всеми хорошие отношения, на мой взгляд, никаких серьезных изменений в отношении к ней не произошло. Маша – хороший человек, умеет ладить со всеми. Мне кажется, некоторые студенты даже гордятся, что их однокурсница участвовала в «Фабрике звезд».

- Что говорила Алалыкина в университете о своих дальнейших творческих планах?

- Мы с ней говорили в основном об учебе. Маша – целеустремленный человек, скромный. Еще до поступления к нам она училась в лицее при университете. Учила там французский язык. Для нее очень важно закончить университет. В свободное время, насколько я знаю, они где-то репетируют со своим ансамблем, и мы договорились, что в марте Маша Алалыкина отчитается о своем творчестве у нас в университете. Это будет концерт группы «Фабрика».

- Что бы вы могли сказать о семье Маши?

Насколько я знаю, у Маши Алалыкиной есть еще два младших брата школьника (у Маши - брат и сестра. - ред. Наро-Фоминск.org). Мама – педагог, большое внимание уделяет воспитанию детей. Кем работает отец, я не знаю. С мамой Маши мы постоянно поддерживаем отношения, через нее иногда передавали Маше задания по учебе в то время, пока она отсутствовала в университете.

Материал предоставлен:
Наро-Фоминск.org

Во время съёмок клипа всё той же песни «Про любовь» канал MTV взял интервью у «ФАБРИКИ»

Женская часть проекта Фабрики Звёзд, то бишь группа «ФАБРИКА», сняла 18 февраля дебютный клип на песню «Про любовь».

Режиссером клипа стал известный режиссер Федор Бондарчук, оператором был всем уже известный по клипу группы "КОРНИ" Максим Осадчий.

Сценарий клипа писался при участии участниц группы: Маши, Иры, Саши, и Сати.

Знакомиться с участницами группы "ФАБРИКА" отправился наш музыкальный корреспондент.

Корреспондент:
съёмки клипа происходят в павильоне Мосфильма. Клип девчонки снимали в костюмах розового цвета.

Корреспондент:
что касается розового цвета в вашей жизни?

Сати:
он к нам никак не относится. Мы бы сказали, что нам нравится больше голубой.

Корреспондент:
то есть вы не ТАТУ в квадрате?

Ира:
нет, мы абсолютно нормальные девушки. Мы талантливы, если вы хотите это знать.

Сати:
мы гиперсексуальны.

Корреспондент:
а в чём идея клипа?

Сати:
это грустная история про то, как он там наговорил ей кучу всего, а она бедная потом это всё, ну, вспоминает, грустит и говорит: вот как ты мог, ты много всего наговорил, а на самом деле бла, бла, бла, бла, бла, бла........

Ира:
да, вот, кстати, то есть песня на самом деле танцевальная, но она грустная, мне лично грустно становится в некоторые моменты, но ничего не поделаешь.

Тут Маша начинает прикалываться, все смеются.

Корреспондент:
но вы понимаете, я дальше не могу вести репортаж. Пока.

Девчонки смеются.

Информация взята из NEWS Блока на канале MTV.

Интервью Марии Алалыкиной из журнала FHM сентябрь 2002г.
ПРОСТО Я ОЧЕНЬ УПРЯМАЯ.
И ДАЖЕ ПРАВО НА ОШИБКУ ОТСТАИВАЮ

LALIQUE*
В свои 19 Лалик говорит на пяти языках (английский, шведский, французский, немецкий, русский). Профессионально играет на гитаре, поет, обожает сексуальные танцы, летнюю музыку, Путина, качать пресс, остроумные шутки виноград и создавать себе хорошее настроение. Не любит она всего-навсего бегать, всяческие стандарты и навязчивых людей.
Кроме того, Лалик утверждает (внимание!), что хотела бы всю жизнь любить одного мужчину и какое то время вести программу на телевидении.

Перед тем как свободным временем этой красавицы будет распоряжаться очередной продюсер-промоутер, и оно как таковое исчезнет (прости, Лалик, ужасно не хочется, чтобы это произошло!), самое время пообщаться. Я приглашаю девушку на уютную террасу в центре Москвы, официант приносит минералку с лимоном, и мы начинаем...

Слушай, в какой момент ты осознала, что ты красивая девушка?
Никогда не задумывалась над этим. Красота вообще понятие относительное...
Хорошо, а когда ты впервые почувствовала, что мужчины проявляют к тебе интерес?

(Смеется.)
Мне кажется, это было всегда. Люди ко мне вообще необычно относят- ся. Причем, не только мужчины. Могут, например, запросто подсесть в метро и как со старой знакомой завести о чем- нибудь разговор.
Тебе это не мешает?
Нет, Все происходит до тех пор, пока мне самой интересно. Но вообще я очень не люблю навязчивость. Мне кажется, у навязчивых людей отсутствует чувство собственного достоинства.
Представим невозможное: ты сама рассчитываешь на взаимность, но в ответ слышишь нет ...
В таком случае я не буду себя предлагать
Но откуда такая уверенность в том, что этого не нужно делать?
Наверное, существует просто какое-то женское чутье.
Кстати, о чутье ты веришь в то, что отношения можно планировать?
Я отвечу парадоксальным образом: невозможно, но пытаться это делать необходимо. Некоторые вещи планировать нужно обязательно. Например, рождение ребенка. Дети должны расти в полноценной семье в окружении любви и ласки.
Можно ли простить предательство?
Ну и словечки! Предательство. Если человек что-то делает специально назло или подставляет тебя ради своей выгоды, то о нем просто нужно забыть. Если же человек тебе дорог и он к тебе хорошо относится, то простить можно (например, партнер изменил). Но я не называю это предательством. Это ошибка. Просто иногда всем (и мне, кстати, тоже) нужно развеяться , возможно для того, чтобы понять: то, что было, бесценно. Представляешь себе, мужчина изменил любимой женщине (гормоны, женские чары повлияли), а потом понял, что она ему очень-очень дорога и что сделал это напрасно. А она ему: Предатель, козел...
Имеет ли значение опыта сексе?
Да. Да. Да. Но это, как в музыке. Можно тренировать гаммы, упражнения, достичь немыслимых высот. Но чувственность важнее. Можно и мелодию из двух нот так сыграть... Важно чувствовать друг друга.
Любишь блокбастеры?
Н
е очень. Вообще, не люблю шум и вся- кие драки. Меня больше привлекает такое кино, когда входишь в состояние героев. Например, Пианистка , Порно- графическая связь . Из последних понравился Шоу начинается .
Почему люди не учатся на своих ошибках?
На самом деле учатся. Просто кому-то нужно сделать ошибку несколько раз, чтобы ее не повторять.
Что способно тебя разозлить?
Когда мне не дают сделать ошибку. Просто я очень упрямая. И даже право на ошибку отстаиваю. И еще: терпеть не могу, когда обижают близких людей сестру, например. Я ее очень люблю. Или когда что-то не получается. Люблю быть первой.
Нравится ли тебе черный юмор?
Нет.
Можешь спокойно обсуждать товар с продавцом секс-шопа?
Могу. Я пошла туда из любопытства. Все потрогала, обсудила (продавец, кстати, очень смущался), но ничего не купила. А мужики около кабинок на меня так пялились, как будто я кусок торта со взбитыми сливками. Это мне не понравилось. Хотелось им всем врезать.
Любишь экстремальный спорт?
Все никак не доберусь.
Готова ли ты к популярности, и что бы ты изменила в шоу-бизнесе?
В шоу-бизнесе я ничего бы не меняла, поскольку он полностью отвечает запросам основной массы (чем популярней тем безвкусней, как правило). Возможно, мне придется какое- то время следовать установленным законам и поступаться некоторыми своими принципами с расчетом на то, что позднее я смогу самовыражаться как угодно.

Журнал MAXIM

ДЕВЧОНОЧКИ ФАБРИЧНЫЕ
Дело Чарльза Дарвина живёт и побеждает теперь уже на телевидении. Естественный отбор молодых дарований под названием "Фабрика Звёзд" , за которым следило полстраны , увенчался победой достойнейших представи
телей вида. Четыре самых красивых и талантливых девушки по мановению пульта дистанционного управления зрителей действительно стали звёздами. Теперь их звёздная судьба - концерты , диски , поклонники и , конечно же появление на страницах MAXIM.
Встречай - Ира , Маша , Саша и Сати.

Маша Алалыкина

Играет на гитаре , поёт , учится на переводчика , пишет статьи для мужских журналов. О жизни за стеклом : "Мы провели на "Фабрике" 77 дней .Воздухом дышали , только когда нас вывозили на концерты . Больше всего раздражало , что готовить надо было самим , но некоторые увиливали" .
О злопыхателях в интернете : "Пусть выйдут на сцену вместо меня , попробуют сами , а после этого критикуют!" .
Об идеале мужчины : "Высокий , с бирюзовыми глазами , глубоким взглядом , одновременно зовущим и отталкивающим . С лукавой улыбкой и мужской нежностью " .
О самом ужасном качестве в мужчине : "Занудство".
В ответ на провакационный вопрос "Кто у вас в группе самая красивая ?": "Игорь Матвиенко". О части тела , которую она готова застраховать на миллион долларов : "Губы . А вообще я себя люблю полностью".

17.03.2003 В концертном зале администрации Набережных Челнов прошло выступление "Фабрики звезд". И перед этим "Вечерка" взяла интервью у одной из самых стильных и талантливых девушек этого проекта - Маши Алалыкиной.


Маша Алалыкина: Приходилось делать нечеловеческие усилия, чтобы совсем не опуститься


- После "Фабрики звезд" твоя жизнь, конечно, сильно изменилась...

-
Причем кардинально - просто повернулась на 180 градусов. Постоянные переезды, гастроли. Устаю страшно, но дело того стоит. Ради тех часов, которые ты проводишь на сцене, ощущая космическую энергетику, поддержку зрителей, стоит работать.

- Наверное, уже ощущаешь на себе любовь поклонников?

- Да. Например, в Москве есть один Сергей, который постоянно присылает мне книги, собрания сочинений и обязательно на развороте пишет признания в любви. И каждый раз на другом, иностранном языке. А одна девочка подарила фенечку с моим именем, которую я теперь ношу.

- А на улице узнают?

-
Да нет. В Москве даже если Майкл Джексон пройдет, на него и не посмотрят, не то что уж я. Правда, иногда подходят, спрашивают - я ли это. Поэтому спокойно хожу и в клуб с друзьями, и в магазин. Вот в других городах России действительно чувствуешь настоящий интерес поклонников.

- Жизнь у тебя сейчас очень сложная. По-моему, надо быть настоящим трудоголиком, чтобы выдержать все эти гастроли.

- Иногда проскальзывают мысли: а хорошо бы сейчас все бросить и куда-нибудь на море. Но затем собираешь волю в кулак и говоришь себе: "Надо!" Я даже в дневнике, который веду, написала, что на сцене не имею права вспоминать о том, что устала или мне плохо. Так что, несмотря ни на что, работаю, работаю и работаю. В Чебоксарах даже был случай: я выступала с температурой под 39 градусов, в полуобморочном состоянии.

- Вы сейчас выступаете все вместе. И группа "Корни", и "Фабрика", и отдельные исполнители, такие, как Юля Бужилова и Миша Гребенщиков. А как долго вы еще будете продолжать оставаться одной большой семьей?

- Кстати, сама недавно думала над этим. Сидела за кулисами, смотрела, как поют наши ребята. Мы все отличаемся в музыкальных вкусах. Несмотря на это, настолько сплотились за месяцы, проведенные на "Фабрике". Даже грустно от того, что скоро расстанемся и будем работать по отдельности. А по поводу времени, как долго мы будем вместе... Пока нужны зрителю, пока востребованы. Игорь Матвиенко хочет уже где-то к осени заняться нами по отдельности.

- К слову о сольных проектах. Раньше ты говорила, что хотела бы выступать одна или в дуэте с Юлей Бужиловой. Какие у тебя сейчас планы?

-
Моя позиция несколько изменилась. В принципе группа "Фабрика", в которую я сейчас вхожу, меня устраивает. Поэтому пока попою в ней - сделаю себе имя, а потом уже буду думать о чем-то большем. С удовольствием лет этак через десять поработала бы с Алексеем Кабановым. У нас очень разное отношение к музыке - Лелик любит расколбас, а я - более медленное, плавное, что-то наподобие "Марчибы". Но было бы неплохо записать вместе с ним альбом. Изначально Матвиенко хотел сделать из нас дуэт. Поэтому его новое решение о двух квартетах меня сильно огорчило.

- Когда вы обучались на "Фабрике звезд", ежедневно на это (как вы живете в той квартире) по телевизору смотрели миллионы людей. Не раздражало такое застекольное существование?

- Еще как! Меня это все бесило. Атмосфера была наэлектризована до предела. У всех были истерики. Приходилось делать нечеловеческие усилия, чтобы совсем не опуститься. Ссорились по пустякам. Столько друг другу наговорили. Как вспомнишь - стыдно становится. В обычной жизни мы поступили бы, конечно, гораздо мудрее, вели бы себя спокойнее. Но когда ты знаешь, что за тобой постоянно наблюдают - что ты делаешь, что говоришь. Столько нервов выматывалось, когда педагоги собирались на совет, чтобы определить троих претендентов на уход. Какую они там зловещую атмосферу создавали. И так волнуешься: выкинут - не выкинут, а тут они еще тебя накручивают. Даже по возвращении домой еще долго не могла привыкнуть к тому, что в каждом углу не натыканы камеры.

- К вам в гости часто приходили артисты с уже раскрученными именами, для того чтобы научить чему-то. Не складывалось впечатление, что некоторые являлись для того, чтобы их лишний раз по ТВ показали?

- Было такое. Мы сразу понимали, кто за чем пришел. Например, Лолита или Валдис Пельш действительно хотели нас научить, как работать со зрителем, как вести себя на сцене. Другие просто приходили из любопытства, посмотреть: коммерческий мы проект или нет. А кто-то заходил, чтобы лишний раз себя показать. Вот и приходилось сидеть и слушать, какой он замечательный артист и как хорошо поет. Что самое интересное: чем артист был раскрученней, тем больше старался повыпендриваться.

- С этими же самыми артистами вам приходилось выступать на пятничных концертах. Не ощущала себя в роли подпевки?

- Да, такие мысли были. Говорили: вам надо спеть со "Сливками", например. И что - их трое и нас троих поставили - в итоге каждый спел по одной фразе. С самого начала я хотела петь только свои песни, но мне не давали. Заставляли выступать с исполнителями, которые были мне совсем не интересны. В итоге я не смогла раскрыться. Под конец мне все это надоело, и я стала отказываться от этих всех артистов. В ответ меня начали притеснять, не давали петь на концерте. Приходилось просто сидеть на лавочке и наблюдать за остальными. До слез расстраивалась. Продюсер пытался навязывать нам определенный имидж. У меня был образ какой-то легкомысленной смазливой девочки. А я совершенно не хочу, чтобы раскручивали мое лицо. Мне совсем не нужны такие ситуации, когда зритель обращает на меня внимание только из-за внешности. Для меня гораздо важнее, чтобы ему была интересна моя музыка.

- А тех исполнителей, с которыми вы выступали на сцене, как выбирали?

-
Мы писали списки, с кем бы хотели спеть, и продюсер потом смотрел, кого пригласить.

- Кто был в твоих планах?

-
Очень многие. "Гости из будущего", "Би-2", "Смысловые галлюцинации", Маша Макарова. Мне разная музыка нравится: от классической и джаза до поп-хауса и западной попсы.

"Вечерние Челны"
Сайт создан в системе uCoz